Поддержка рекламной или информационной кампании организации, учреждения.

Методы работы:

1. Подготовка информационного стенда. Размеры, конфигурации, цветовые решения, наличие эмблемы акций и пр.;
2. Подготовка списка организаций, учреждений, доступных для организаторов рекламной акции для размещения рекламных стендов. Договоренность с администрацией, определение места и срока размещения стендов;
3. Разработка (или адаптация) плакатов под А4, посвященных акции для размещения в ячейки, раздаточного информационного материала для размещения в карманы стенда;
4. Определение персоналий, ответственных за контроль раздаточного материала, размещение, сохранность, съем стенда, проведения анкетирования, опросов, наблюдения;
5. Стенд выполняет функцию привлечения внимания, распространения информационного материала, формирования имиджа компании, узнаваемости и популяризации размещенной на нем информации;
6. Рекламные компании также могут наладить работу сменной рекламной информации, имея в активе стенды Националь, соответствующие имиджу самой рекламной компании;
7. Через стенды удобно распространять спецпредложения, купоны со скидками, визитки и пр.;
8. С помощью адресного размещения стендов можно максимально приблизиться к целевой аудитории, на которую рассчитана рекламная акция (например, студенты ВУЗов – стенд в ВУЗах, родители – стенд в детской поликлинике, детском саду и пр.). Часть стенда можно отдать под информацию организации, которая позволила разместить у себя этот стенд.

Вернуться в раздел "ИНФОРМАЦИОННО-СТЕНДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"


Яндекс цитирования   Rambler's Top100