Анкетирование и опросы сотрудников, целевой аудитории по любым темам

1. С помощью раздаточных карманов можно размещать стенды - опросники с анкетами максимально близко к целевой аудитории, или использовать эту форму работы внутри организации для выявления проблем, с которыми часто сталкивается большое количество сотрудников и посетителей и поиска путей решения;
2. Стенды можно использовать как на постоянной основе, меняя темы опросов, так и на определенное время с последующим использованием по другим направлениям;
3. Тематики опросов – любые;
4. На свободные поля стендов, для удобства опрашиваемых, можно крепить обычные шариковые ручки на вертикальной подставке;
5. На стенде для опросов должно быть минимум 2 кармана, один с чистыми анкетами, второй для заполненных;
6. За несколькими стендами, размещенными в одном (нескольких районах) может наблюдать один активист. Следить за наличием чистых анкет, проверять как заполняются анкеты, проводить кратковременные наблюдения насколько тема определенная для опроса интересна целевой аудитории;
7. В ячейки стенда легко размещать плакаты, листовки А4 с обозначением тематики опроса и агитацией для повышения активности;
8. С помощью оперативной полиграфии цветные листовки могут быть сделаны в небольшом количестве, что существенно снижает затраты и повышает мобильность проводимых опросов;
Оперативно можно заменять темы опросов.
9. Если опросы проводятся на постоянной основе, в ячейке стенда можно ч/б файлом знакомить участников опроса с результатами предыдущего;
10. Также в карманы стенда помимо анкет можно выкладывать дополнительную информацию по теме (листовки, агитки. предложения), которые участник опроса или заинтересованный может взять с собой и подробно ознакомиться в домашних условиях, ознакомить членов своей семьи, знакомых, друзей;
11. Для повышения эффективности можно среди заполнивших анкеты устраивать розыгрыши призов.

Вернуться в раздел "ИНФОРМАЦИОННО-СТЕНДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"


Яндекс цитирования   Rambler's Top100