ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СТЕНДОВ

1. Определите виды целевой аудитории, приоритеты информирования, цели и задачи стендового информирования.
Целевая аудитория – люди, для которых размещается стенд и информация на стенде.

Целевая аудитория (ЦА) Приоритет Цели и задачи
стендового информирования
  Сотрудники своего отдела
  (организации)
A
Эффективная работа отдела A
Соблюдение правил, этики, режима работы A
Чтобы важная информация всегда была на глазах (перед телефоном, возле рабочего места и пр.) A
Участие членов коллектива в событиях, мероприятиях. Микроклимат, настроение B
  Сотрудники других отделов
  этой организации
D
Эффективное взаимодействие, экономия времени и сил на их устное информирование A
Необходимая информация другим отделам о деятельности отдела A
Правила, режим, условия работы A
Участие членов коллектива в событиях, мероприятиях. Микроклимат, настроение B
  Сотрудники других организаций,
  в.т.ч. проверяющих
A
Соблюдение установленных инструкций, правил A
Другая необходимая им информация о деятельности отдела                                           D
  Посетители A
Эффективное общение с сотрудниками A
Экономия сил, нервов, времени A
Отсутствие претензий к неполной, неточной информации, работе отдела                    B
Чтобы неоднократно пользовались услугами A
Шкала приоритетов: А – очень важно, В - важно, С - желательно, D – возможно.
(приоритеты распределяются индивидуально, в соответствии с целями и задачами организации, в пункт «А» обычно входят стенды, которые приносят финансовые выгоды или предохраняют от штрафов.)
Приоритеты необходимы в условиях дефицита средств или времени на полное одновременное оборудование помещения стендами. В соответствии с ними может быть составлен план постепенного оборудования организации.

2. Определите, какая именно информация, размещенная на стендах должна способствовать решению поставленных задач для каждого вида целевой аудитории.

Целевая аудитория №1: Сотрудники отдела (организации)

Цели и задачи стендового информированияКакая именно информация их решит и в каком объеме
Эффективная работа отдела (желательно определить показатели эффективности – например, премия) 1. Обозначение общих целей, задач, приоритетов
2. Схемы или пути достижения этих целей и задач
3. Принципы, соблюдение которых каждым членом коллектива, необходимо для достижения цели
4. Должностные обязанности, правила, инструкции регулирующие права и обязанности каждого сотрудника, отношения между сотрудниками другое
Соблюдение правил, этики, режима работы1. Установленный режим работы
2. Установленные общие правила, ответственность за их нарушения
3. Правила этического поведения
Чтобы важная информация всегда была на глазах (перед телефоном, возле рабочего места и пр.)1. Контактные телефоны для оперативной связи
2. Рекламные макеты с источниками и датами выхода
3. Правила приема заказов и прочее
Участие членов коллектива в событиях, мероприятиях. Микроклимат, настроение1. Информация о праздниках, режиме работы в предпраздничные дни
2. Список мероприятий для сотрудников
3. Иллюстрация позитивных установок, способствующих созданию рабочего настроения, достижения целей

2.1. Подготовьте текстовое содержание страничек.
Исходя из подготовленных материалов, Вы увидите, сколько ячеек и какой ориентации Вам нужно будет в стенде для сотрудников отдела.

2.2. Заполните все параметры Формы №2 для заказа на эскиз индивидуального стенда.

2.3. Отправьте информацию в группу компаний «Российские инновации» любым удобным для Вас способом по контактным телефонам или e-mail.

2.4. Назначьте ответственного(ых) за актуальность информации, размещенной на стенде.

Целевая аудитория №2: Сотрудники других отделов той же организации

Цели и задачи стендового информированияКакая именно информация их решит и в каком объеме
Эффективное взаимодействие, экономия времени и сил на их устное информирование (необходимая информация другим отделам о деятельности отдела)1. Перечень вопросов, решаемых в отделе
2. Персоналии сотрудников
другая индивидуальная информация
Правила, режим, условия работы1. Режим работы
2. Правила
3. Инструкции и т.д.
Участие членов коллектива в событиях, мероприятиях. Микроклимат, настроение1. Мероприятия
2. Приветствие другим сотрудникам
3. Поздравления с общероссийскими праздниками
другая информация

3.1. Подготовьте текстовое содержание страничек.
Исходя из подготовленных материалов, Вы увидите, сколько ячеек и какой ориентации Вам нужно будет в стенде для сотрудников отдела.

3.2. Заполните все параметры Формы №2 для заказа на эскиз индивидуального стенда.

3.3. Отправьте информацию в группу компаний «Российские инновации» любым удобным для Вас способом по контактным телефонам или e-mail.

3.4. Назначьте ответственного(ых) за актуальность информации, размещенной на стенде.

Целевая аудитория №3: Сотрудники других организаций, в т.ч. проверяющих

Цели и задачи стендового информированияКакая именно информация их решит и в каком объеме
Соблюдение установленных инструкций, правил1. Пожарная безопасность
2. Охрана труда
3. ГО и ЧС другая, требуемая от Вас информация
Другая необходимая им информация о деятельности отделаНа Ваше усмотрение

4.1. Отправьте заявку в нашу компанию любым удобным для вас способом с указанием тематики обязательных стендов, размеров стен, на которые они будут размещены.

Целевая аудитория №4: Посетители, клиенты

Цели и задачи стендового информированияКакая именно информация их решит и в каком объеме
Эффективное общение с сотрудниками. Экономия сил, нервов, времени. Отсутствие претензий к неполной, неточной информации, работе отдела 1. Возле каждого кабинета информация о времени приема
2. Перечень решаемых вопросов
3. Персоналии специалистов
4. Контактные телефоны
5. Адреса других организаций, если направляете туда людей
6. Технологии решения вопросов, подачи заявлений
7. Бланки заявлений
8. Раздаточная информация (листовки, проспекты)
9. Книга отзывов и предложений и пр
Чтобы неоднократно пользовались услугами1. Информация об услугах
2. Контактные телефоны
3. Буклеты, проспекты
4. Памятки, когда следует обратиться

5.1. Подготовьте текстовое содержание страничек.
Исходя из подготовленных материалов, Вы увидите, сколько стендов такого плана, сколько ячеек на каждом стенде и какой ориентации Вам нужно будет в стенде для сотрудников отдела.

5.2. Заполните все параметры Формы №2 для заказа на эскиз индивидуального стенда по каждому отдельному стенду.

5.3. Отправьте информацию в группу компаний «Российские инновации» любым удобным для Вас способом по контактным телефонм или e-mail.

5.4. Назначьте ответственного(ых) за актуальность информации, размещенной на стенде (как в ячейках, так и в карманах для раздачи). Оговорите с ним перечень обязательной информации, которая должна висеть постоянно; информации, которую нужно менять, тематику и периодичность сменной информации.

Технологию разработки индивидуальных стендов можно с успехом применять в любой организации. В данном разделе указаны общие подходы, которые Вы можете адаптировать под Вашу индивидуальную деятельность. По любым вопросам Вы можете обращаться в группу компаний «Российские инновации».

 

Вернуться в раздел "CТЕНДЫ-ПОЧТОЙ"


Яндекс цитирования   Rambler's Top100