НАГЛЯДНАЯ АГИТАЦИЯ. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ.
Наглядная агитация помогает лучше осмыслить содержание информации, полнее уяснить задачу, стоящую перед коллективом, каждым человеком ( вне зависимости от возраста, пола, национальных и прочих различий), позволяет подкрепить логическое усвоение образным восприятием.

Плюсы использования наглядной агитации для проведения и поддержки любых программ (социальных или коммерческих) по любому направлению:
1. Привлечение внимания к теме с помощью заголовка, формы, цветового сочетания стенда.
2. Доступность, наглядность информационного материала.
3. Возможность адаптировать стенды и информационный материал для работы с разными возрастными группами и направлениями
4. Влияние на подсознание, связь с образами - гарантирует быстрое запоминание, соответственно все последующие действия будут совершаться с учетом полученной информации.
5. Ненавязчивость подачи информации. Читает информацию каждый для себя без учета мнения родителей, учителей, одноклассников *нивелируется возможное негативное отношение, психологический протест, роль личности активиста или наставника...*
6. Есть организации, в которых (или мероприятия на которых) проводится достаточно времени, чтобы прочитать и усвоить информацию (учреждения образования, центы досуга, учреждения здравоохранения, вокзалы, рабочие помещения, административные учреждения и пр.)
7. Стенды с наглядной агитацией работают круглые сутки, на всю целевую аудиторию без ограничения
8. Работа с наглядной информацией оформленной на информационных стендах, уголках производится действенно, оперативно
9. В дополнение к демонстрации полиграфических комплектов доступно многообразие форм работы с раздаточным материалом, проведением множества мероприятий, закрепляющих действие наглядной агитации.
10. Информация, представленная в форме наглядной агитации быстрее получает резонанс со стороны коллектива, каждого ознакомившегося человека.

Стенды для наглядной агитации:
1. Должны быть удобны для оперативной работы (подготовка, размещение, замена, тиражирование и раздача информационного материала)
2. Изменение информации, направления работы, расширение, изменения информационного поля не должны вызывать существенных затрат
3. Стенды не должны перебивать идею, информацию, т.к. главное на стенде – текстовый, иллюстративный, фактический материал.

Вернуться в раздел "Информация. Стенды. Информационно-стендовые технологии."


Яндекс цитирования   Rambler's Top100